Condo en venta
Sosua bienes raices
English russian Espanol Nederlands Francais Italiano



Пунта-Кана

Пунта-Кана является частью вновь созданного Пунта Кана-Баваро-Верон-Макао муниципального района в La Altagracia, восточной провинции Доминиканской Республике.

Эта зона известна своими пляжами, омываемыми водами Карибского моря и Атлантического океана. Пунта-Кана была популярным местом отдыха туристов с 1970 года. Район Пунта-Кана, с население 100000 и с темпом роста на уровне 6%. На севере Пунта-Кана граничит с деревней и пляжем Кабеза де Торо, с другой стороны с Баваро и пляжами Эль Cortecito. Ближайший город Игуэй , является также столицей провинции, находится в 45 километрах (28 миль) от Пунта-Каны и находится в часе езды. Пунта-Кана известна своей сетью отелей.

Отели Пунта Кана-Баваро показывают эклектичный стиль архитектуры и дизайна интерьера, вдохновленного испанской и доминиканской культурами. В районах, граничащих с Пунта Кана, расположен комплекс Cap Cana на юге и оригинальные крошечные рыболовецкие деревушки.Деревня Кабо-Сан-Рафаэль, расположенная на высоте 100 метров над уровнем моря, на скале, недалеко от городка Бока де Юма , датируется 16-м веком. Рядом, вы можете найти крепости Понсе де Леон, в городе Сан-Рафаэль дель Юма. Это один из наиболее изолированных районов в пределах провинции La Altagracia.

Более 100 километров (62 миль) береговой линии, как правило, слегка ветреной. Океанские воды в основном мелкие, с несколькими природными морскими бассейнами, в которых отдыхающие могут безопасно купаться. С севера на юг основными пляжами являются: Уверо Альто, Макао, Арена Горда, Баваро, Эль Кортесито и от мыса на север : Кабеза де Торо, Кабо Энганьо, Пунта-Кана, Juanillo - к югу от мыса.

Ночная жизнь на курорте очень оживленная с шоу в стиле Лас-Вегаса ,представленным в основном местными артистами. За пределами отелей около полудюжины высококачественных дискотек предоставляют туристам возможность пообщаться с местными жителями. Есть более, чем 80 ресторанов и баров, с такими экзотическими кухни как из Китая, Индии и Таиланда. Так ,что кулинарная жизнь в Пунта- Кана-Баваро полна гастрономических соблазнов.

Гольф: Пунта-Кана имеет 12 профессиональных полей для гольфа, которые были спроектированы такими дизайнерами, как Джек Никлаус, PB Дай, Том Фацио, Ник Фалдо и Ник Прайс и все расположены в пределах одного часа езды друг от друга. Самое первое 18-луночное гольф-поле построено в 1991 году для комплекса отелей Barcelo. Оно было разработано испанцем Хосе-Пепе-Ганседо, бывшим профи. Затем, в 2000 году за этим полем последовало следующее La Cana Golf Course de PB Dye. В 2005 году Cap Cana завершила строительство первого их 5 полей для гольфа (три за подписью Никлауса), Punta Espada Golf Course, шедевр Никлаус. Пунта Эспада, наряду с Diente de Perro в Каса де Кампо, является одним из 50 лучших полей для гольфа в мире.

Область Пунта Кана-Баваро в настоящее время имеет уникальные высококачественные гольф - поля , еще несколько находятся в стадии планирования, и обещают стать гольф - Меккой Карибского бассейна. Шоппинг в Palma Real Village: является выдающимся среди торговых центров региона, Palma Real Shopping Village - этот шикарный, частично закрытый торговый центр разработан с прицелом на свет и пространство. Фонтаны и заросли тропических растений привносят жизнь в светлые и просторные внутренние помещения под крышей из синей черепицы. Высококлассные розничные магазины предлагают большой выбор одежды на все случаи жизни, косметику, ювелирные изделия и многое другое. Несколько ресторанов, таких как Tony Roma”s, Pizzarelli и Hard Rock Café, предлагают посетителям насладиться едой, за пределами отелей-ресортов. На территории центра есть два банка, банкоматы и пункт обмена валюты. Магазины открыты с 10 до 22 часов, но рестораны остаются открытыми допоздна. Организованы автобусы из многих отелей, с интервалом в два часа. Совсем недавно в торговом центре был установлен новый мульти киноэкран.

Дайвинг: Пунта-Кана предлагает многочисленные места для погружения. Они варьируются от красивых мест для дайвинга, с зарослями кораллов, губками, разрезами каньонов, где Вы обнаружите сотни тропических рыб и затонувшие корабли. Места для дайвинга в Пунта-Кане отлично подходят для обучения начинающих с мелкой воды до глубоких погружений не более 18 метров. Существует отличная видимость 24-30 метров. Много мест для дайвинга в Пунта-Кана состоят из коралловых блоков, которые могут быть легко исследованы. Вы можете здесь встретить акул или скатов. Некоторые места для погружения также сделаны из камня и коралловых образований и образуют пещеры для плаванья. Например, пещера Ла Куэвая, которая является рифом с множеством пещер и проходов.

Исследование затонувших кораблей; также стоит сплавать к затонувшему Астрон, где фауна и обломки корабля являются фантастическими. Здесь дайверы могут наблюдать жизнь фауны Карибского бассейна и Атлантического океана. В его гигантском пропеллере в настоящее время проживает множество рыб-лучей и барракуд. Особенность этого затонувшего корабля в том, что он находится близко от берега и даже может быть виден с поверхности. Другой затонувший корабль "Моника" считается одним из самых красивых затонувших судов в Доминиканской Республике и безусловно, заслуживает погружения.

Дельфинарий: Плавание с дельфинами в Пунта-Кана, это захватывающее приключение, предлагающее провести очень весело, интерактивно и информативно время. Эта невероятная дневная программа позволяет взаимодействовать с этими удивительными созданиями в их естественной среде. Пунта- Кана готова предложить все, что вы желаете получить от отдыха – отели мирового класса, поля для гольфа, чудесные пляжи и удивительные места для дайвинга!

Condo for sale
career with US Condo for sale Sosua Real Estate
English russian Espanol Nederlands Francais Italiano



Punta Cana

Punta Cana is part of the newly created Punta Cana-Bavaro-Veron-Macao municipal district in La Altagracia, the easternmost province of the Dominican Republic.

The area is best known for its beaches, which face both the Caribbean and Atlantic, and it has been a popular tourist destination since the 1970s. The Punta Cana area has an estimated population of 100,000 with a growth rate of 6%. To the north, it borders the village and beach of Cabeza de Toro, and then the Bávaro and El Cortecito beaches. The nearest city, the 500-year-old capital of the Province Higuey, is 45 kilometers (28 mi) away, and it takes about an hour to drive there. Europeans, particularly Spanish hotel chains, own all but two of the 50+ megaresorts of the Punta Cana tourism destination.

Punta Cana-Bavaro's resorts show a eclectic variety of architecture and interior design inspired by Spanish and native Dominican cultures. Areas bordering Punta Cana include Cap Cana to the south and the original tiny fishing-village of Cabo San Rafael. A 100 meters (330 ft) high cliff is located more to the south, near of Boca de Yuma town, a fishing village dated from the 16th century. Nearby, you can find the Ponce de Leon's Fortress, in San Rafael del Yuma town. This is one of the most isolated areas within the La Altagracia Province.

The province's 100 kilometers (62 miles) coastline tends to be mildly windy. The ocean waters are mainly shallow, with several natural marine pools in which visitors can safely bathe. North to South the main beaches are: Uvero Alto, Macao, Arena Gorda, Bavaro, El Cortecito - all north of the cape - and Cabeza de Toro, Cabo Engano, Punta Cana, Juanillo - south of the cape.

The nightlife inside the resorts is very lively with Las Vegas-style shows mostly from local artists. Outside of the hotels, half a dozen of high-quality discotheques allow tourists to interact with local residents. There are over  80 + restaurants and bars, with exotic international cuisine from China, India or Thailand that complete the Punta Cana-Bavaro's gastronomic temptations.

Golf:  Punta Cana has 12 professional golf courses that have already been built, from designers such as Jack Nicklaus, P.B. Dye, Tom Fazio, Nick Faldo and Nick Price, all within one hour drive from each other. The very first 18-Hole golf course was built in 1991 for the BARCELO complex. It was designed by Spanish Jose -Pepe- Gancedo, a former pro. Then, in 2000 it was followed by the La Cana Golf Course from P.B. Dye. In 2005, Cap Cana complete the first of their 5 golf courses (three Nicklaus-signature), the Punta Espada Golf Course, a Nicklaus' masterpiece. Punta Espada, along with Teeth of the Dog in Casa de Campo figure among the very first 50 best golf courses in the world.

The Punta Cana-Bavaro area now has a unique blend of top quality golf courses  with several more in the planning stages, looking to become the golf mecca of the Caribbean.
Palma Real Shopping Village: A standout among the region's shopping centers, Palma Real Shopping Village is a swanky, partially enclosed mall designed with an eye toward light and space. Water fountains and tropical plants infuse life into the bright and airy interior areas beneath the blue-tile roof. Music pipes through the stone-floor plaza in the center, where seating is available, and security is tight. Upscale retail shops, which sell beach wear, clothing, skin care products, jewelry, and more, line the walls. Several restaurants give visitors welcome dining alternatives beyond the gates of their resorts including Tony Roma's, Pizzarelli's, and Hard Rock Cafe. There are two banks, ATMs, and a money exchange outlet. Store hours are open 10-10, but the restaurants stay open later. Shuttle buses run to and from many of the hotels with pickups every two hours. The Just recently a new multi screen cinema has been added to the mall.

Diving:
  Punta Cana diving consists of numerous dive sites. These range from beautiful dive sites grown with corals, sponges, canyon style incisions and hundreds of tropical fish to wrecks. Punta Cana diving is great for learning and beginners since the waters are shallow, the deepest dives are no more than about 18 meters. There is excellent visibility of 90-100 feet. A lot of the dive sites in Punta Cana consist of coral blocks which can easily be surrounded. You could meet nurse sharks, sting rays or eagle rays here. Some dive sites are also made of stone and coral formations with pretty caves and swim-throughs. La Cueva for example is a reef with many caverns and caves to dive and Batato are impressive rock formations with many small passages.

The following wrecks are also to be seen: Astron Wreck where fauna and wreck are fantastic. Here divers see both the Caribbean and Atlantic Ocean fauna. Its gigantic propeller is now home to rays and barracudas. The particularity of this wreck is that it is close to the beach and can even be seen from the surface. Another wreck "Monica" is considered One of the most beautiful wrecks in the Dominican Republic and surely worth the dive.

Dolphinarium : Swim with Dolphins Punta Cana, This unique experience is a Natural Dolphin Swim program that is designed to be fun, very informative, and interactive. This incredible day program allows you to interact with these amazing creatures in their natural environment.
Whatever you are looking for Punta Cana has everything you would need to keep you and your family busy. From world class golf courses, spectacular beaches and awesome dive spots, Punta Cana has it all.