Condo en venta
Sosua bienes raices
English russian Espanol Nederlands Francais Italiano



Санто-Доминго Доминиканская Республика

Санто-Доминго является очаровательным современным городом, обладающим харизмой Старого Света и латинским шармом. В столице Доминиканской Республики много шикарных казино, где пульсирует ночная жизнь, превосходные рестораны, модные магазины и отели мирового класса. В городе Вы можете посетить многочисленные музеи, которые рассказывают о богатом колониальном прошлом и полюбоваться восстановленными историческими зданиями. Санто-Доминго один из наиболее важных космополитических городов во всем Карибском бассейне и предлагает одни из лучших коммерческих и жилых возможностей на рынке недвижимости.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы посмотреть недвижимость на продажу в Санто-Доминго.

Санто-Доминго является идеальным местом для путешественников, заинтересованных в старой и новой культурой.

Колониальный город был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1990 года и является идеальной отправной точкой для посетителей, для изучения Санто-Доминго. Здесь, между Парком Независимости и рекой Осама, вы найдете первый город, построенный в Новом Свете европейскими поселенцами, в числе которых были брат Колумба, Бартоломео и его сын, Диего Колумб. Самая первая улица созданная в Америке является Калле-де-Лас-Дамас, где Вы сможете любоваться многочисленными историческими зданиями, в том числе и крепостью Осама, самой старой крепостью в Южной Америке. Рядом находится также дом Николаса де Овандо, губернатора Санто-Доминго в начале 1500-х и безжалостного воителя против индейцев Taino . Большой исторический интерес представляет Королевский музей, восстановленный дворец Испанского Суда шестнадцатого века, при посещении которого Вы сможете окунуться в прошлое. Рядом находится Алькасар-де-Колон (замок Колумба), построенный Диего Колумба и его женой Марией де Толедо, племянницей испанского короля Фердинанда. На улицах Старого города в зоне Колониаль, посетители смогут полюбоваться Собором Санта-Мария-ла-Менор, первым Собором, построенным в Новом Свете Папой Павлом III в 1542 году.

От старого к новому, Санто-Доминго приглашает своих посетителей в путешествие через века по многочисленным музеям и отмечая все аспекты Доминиканской прошлой жизни и настоящей. Многие из этих музеев расположены на Пласа-де-ла-Культура, большой туристической зоны, где посетители легко смогут прогуляться из одного музея в другой. Там располагаются Музей Доминиканского Человека, Музей современного искусства, Национальный музей истории и географии, а также Национальный музей естественной истории. Посетители смогут насладиться увлекательной возможностью заглянуть в историю народа Доминиканы, включая оригинальные артефакты Taino, информацию об испанских завоевателей и африканских рабах. Также насладиться впечатляющей коллекцией современного искусства.

Еще одно из исторических мест, которое нельзя пропустить это Фаро де Колон (Маяк Колумба), строение впечатляющей структуры в форме креста, который был построен в ознаменование 500-летия высадки Христофора Колумба в Америку в 1492 году. Там хранятся его останки и собраны многочисленные исторические экспонаты. После посещения маяка днем, не лишним является посетить его ночью, чтобы насладится захватывающим, феерическим видом на Колониальный Город, освещенный многочисленными огнями, отражающимися в небо.

Есть различные варианты дневных экскурсий в Национальный Аквариум, Ботанический сад, Национальный зоопарк и пещеру Лос-Трес-Охос, впечатляющая экскурсия с посещением пещеры, глубиной 15 метров, с тремя лагунами в окружении сталактитов и пышной растительности.

Ночью город разворачивает свой волшебный выбор мест для посетителей, заинтересованных в кулинарии и танцах в предрассветные часы. Кулинарная сцена Санто-Доминго соперничает с другими городами-космополитами со всего мира. Действительно международные компании, предлагают посетителям любой тип кухни, а также вкуснейшие блюда Доминиканы в превосходных ресторанах. Кроме того, топ-театральными, музыкальными и танцевальными представлениями можно наслаждаться в Национальном театре и небольших театрах по всему городу. После этого посетители могут танцевать меренге и сальсу всю ночь напролет в высококлассных ночных клубах города, включая наиболее знаменитый Гуакара Таина. Это многоуровневый культурный центр / дискотека расположен в массивной подземной пещере.

В последнее время в городе открылось множество кафе, где под вечер собирается множество людей, чтобы насладиться поздно ночью кофе или прохладительными напитками, поговорить, пообщаться и танцевать всю ночь напролет в открытом патио или на террасе. Cafe Atlantico ,является одним из самых популярных, и что самое удивительное, в понедельник вечером имеет самую большую посещаемость. Сегодня ночная жизнь сосредоточена вокруг Trio Cafe ', Монтекристи кафе, бара Karamba и бара Ocho Puertas. Бары и кафе - являются отличным способом познакомиться с городом и местными жителями.

Изобилие всего, что есть в Санто-Доминго из прошлого и настоящего - это открытие богатой истории, культуры и возможность получить удовольствия от этого тропического острова.

Старый мир встречается с Новым в Санто-Доминго, и оба находятся в двух шагах друг от друга. Окунитесь в богатую историей культуру днем и ночью наслаждайтесь космополитической ночной жизнью в шумных ресторанах, многочисленных барах, джаз-клубах и ночных клубах. Санто-Доминго - самый динамичный город во всем Карибском бассейне, откройте его для себя.

Condo for sale
career with US Condo for sale Sosua Real Estate
English russian Espanol Nederlands Francais Italiano



Santo Domingo

Santo Domingo is an enchanting city of modern sophistication, old world charisma, and Latin charm. In the capital of the Dominican Republic, dazzling casinos, pulsating night life, superb dining, fashionable shopping and top class hotels, are set off by a rich colonial past evidenced in the numerous museums and restored historic buildings. Santo Domingo is now one of the most important cosmopolitan cities in the entire Caribbean and offers some of the best commercial and residential real estate opportunities.

Please click here to view properties for sale in Santo Domingo.

Santo Domingo is the ideal spot for travelers interested in the old and the new.

The Colonial City has been a UNESCO World Heritage Site since 1990 and is the perfect starting point for visitors to discover Santo Domingo. Here, between Independence Park and the Ozama River, you will find the first city built in the New World by European settlers, including Columbus's brother, Bartholomew and his son, Diego Columbus. The first street ever built in the Americas is Calle de Las Damas, the site of numerous historic buildings including the Ozama Fortress, the oldest fortress in the Americas. There is also the house of Nicolas de Ovando, governor of Santo Domingo in the early 1500's and a ruthless warrior against the Taino Indians. Of great historical interest is the Museum of the Royal Houses, the restored 16th century palace of the Spanish Court, which features a wonderful view into the past. Nearby is the Alcazar de Colon (Castle of Columbus) built by Diego Columbus and his wife Maria de Toledo, niece of the Spanish King Ferdinand. A few streets over in the center of the walled city, visitors will find the Cathedral Basilica Santa Maria la Menor, pronounced the first cathedral in the New World by Pope Paul III in 1542.

From the old to the new, Santo Domingo takes visitors on a trip through the centuries with its numerous national museums celebrating all aspects of Dominican life past and present. Many of these museums are located in the Plaza de la Cultura, a large park area where visitors can stroll easily from one museum to another. They include The Museum of the Dominican Man, the Museum of Modern Art, the National Museum of History and Geography, and the National Museum of Natural History. Visitors will enjoy the fascinating look into the history of the Dominican people including original Taino artifacts, information on the Spanish conquerors, and the African slaves at the Museum of the Dominican Man, as well as the impressive collection of modern art that gives a new dimension into Dominican society at the Museum of Modern Art.

Another site not to be missed is the Faro a Colon (Columbus Lighthouse) an impressive structure in the shape of a cross which was constructed to mark the 500th anniversary of Christopher Columbus' Landing in the Americas in 1492. It houses his remains, and features numerous exhibits. After exploring it by day, it is exciting to view the Lighthouse at night from the Colonial City, when the powerful lights are reflected into the sky.

Other daytime sightseeing options are the National Aquarium, the Botanical Gardens, the National Zoo, and Los Tres Ojos, an impressive 50-foot deep cave with three lagoons surrounded by stalagmites and lush vegetation.

At night, the city unfolds its magic carpet of choices for visitors interested in dining, the arts, and dancing into the wee hours. Santo Domingo's dining scene rivals any cosmopolitan city around the world. A truly international mix, visitors can find every type of cuisine as well as savory Dominican dishes at superb restaurants offering great value. In addition, top theatrical, musical, and dance performances can be enjoyed at the National Theatre, and smaller theatres around town. Afterwards, visitors can merengue and salsa the night away at the upscale dance clubs in town including the greatest sensation of all the Guacara Taina. This multi-level cultural center/disco is set in a massive underground cave.

Recently, the city has generated an influx of cafes where the local crowd gathers to have a late night bite, coffee or drinks, and to talk, mingle and dance the night away on outdoor patios or terraces. Cafe Atlantico is one of the most popular, and most surprisingly, Monday night has the biggest crowd. Today nightlife is centered around Trio Cafe', Montecristi Cafe', Karamba Bar and Ocho Puertas. Bars and cafes such as these are a great way to get know the city and meet the locals.

The exuberance of all that is Santo Domingo's past and present awaits discovery from the rich history, culture and pleasures of this tropical island.

Old world meets the new in Santo Domingo and both are within a stones throw of each other. Take in the rich cultural history by day and by night enjoy a cosmopolitan nightlife from the bustling restaurants to the numerous bars, jazz clubs and night clubs. Santo Domingo is the most vibrant city in the entire Caribbean, come experience it for yourself.